Формирование независимой оценки

1. Протокол совместного заседания Общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в режиме видеоконференцсвязи от 15 декабря 2020 года № 2.

2. Итоговый рейтинг, по независимой оценке, 2020. Приложение 1 к Протоколу от 15 декабря 2020 года № 2.

3. Рекомендации общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры по устранению недостатков, выявленных по итогам проведения независимой оценки в 2020 году. Приложение 2 к Протоколу от 15 декабря 2020 года № 2.

4. План-график по устранению недостатков, выявленных по итогам проведения независимой оценки, на 2021 год.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы оцените качество нашей работы, ответив на несколько вопросов перейдя по ссылке:

Анкета для посетителей музея.

Все полученные данные мы будем использовать исключительно для улучшения качества работы Музея!

По состоянию на 01 декабря 2021 года в опросе по «Формированию независимой оценки» приняло участие 2412 человек (показатель с нарастающим итогом):

ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 2408 4 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 2411 1 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 2412 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 2409 3 0
Удовлетворенность услугами музея 2410 2 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2020 год:

  • 1 квартал - 78 человек
  • 2 квартал - 49 человек
  • 3 квартал - 73 человека
  • 4 квартал - 47 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 247 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 247 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 247 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 247 0 0
Удовлетворенность услугами музея 247 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2019 год:

  • 1 квартал - 85 человек
  • 2 квартал - 88 человек
  • 3 квартал - 70 человека
  • 4 квартал - 74 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 313 4 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 316 1 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 317 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 314 3 0
Удовлетворенность услугами музея 315 2 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2018 год:

  • 1 квартал - 98 человек
  • 2 квартал - 79 человек
  • 3 квартал - 86 человека
  • 4 квартал - 83 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 346 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 346 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 346 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 346 0 0
Удовлетворенность услугами музея 346 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2017 год:

  • 1 квартал - 146 человек
  • 2 квартал - 195 человек
  • 3 квартал - 54 человека
  • 4 квартал - 78 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 473 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 473 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 473 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 473 0 0
Удовлетворенность услугами музея 473 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2016 год:

  • 1 квартал - 172 человек
  • 2 квартал - 275 человек
  • 3 квартал - 208 человека
  • 4 квартал - 115 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 770 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 770 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 770 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 770 0 0
Удовлетворенность услугами музея 770 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2015 год:

  • 4 квартал - 72 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 72 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 72 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 72 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 72 0 0
Удовлетворенность услугами музея 72 0 0