Формирование независимой оценки

1. План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг муниципального учреждения культуры "Красноселькупский районный краеведческий музей" на 2024 г.

2.Приказ № 228 от 25 декабря 2023 г. "Об утверждении итогов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в Ямало-Ненецком автономном округе в сфере культуры за 2023 г."

3.Протокол № 2 заседания общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациям культуры в режиме видеоконференцсвязи  от 13 декабря 2023 г.

4.Протокол совместного заседания Общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры и общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа в режиме видеоконференцсвязи от 15 декабря 2020 года № 2.

5. Итоговый рейтинг, по независимой оценке, 2020. Приложение 1 к Протоколу от 15 декабря 2020 года № 2.

6. Рекомендации общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры по устранению недостатков, выявленных по итогам проведения независимой оценки в 2020 году. Приложение 2 к Протоколу от 15 декабря 2020 года № 2.

7. План-график по устранению недостатков, выявленных по итогам проведения независимой оценки, на 2021 год.

Мы будем Вам очень признательны, если Вы оцените качество нашей работы, ответив на несколько вопросов перейдя по ссылке:

Анкета для посетителей музея.

Все полученные данные мы будем использовать исключительно для улучшения качества работы Музея!

По состоянию на 29 декабря 2023 года в опросе по «Формированию независимой оценки» приняли участие  306 человек (показатель с нарастающим итогом):

Показатель   Хорошо             Удовлетворительно     Плохо  
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 305 1  0
Открытость и доступность информации об учреждении 299 7

Комфортность условий и доступность получения услуг

299  0
Комфортность условий и доступность получения услуг для граждан с ограниченными возможностями здоровья 294 12 
Удовлетворенность услугами музея  299 7

 

ДА НЕТ 
Устраивает-ли Вас график работы музея? 302 4  
Порекомендовали-бы Вы посетить наш музей своим близким, друзьям, родственникам, и т.д.? 306 0  

По состоянию на 31 мая 2023 года в опросе по «Формированию независимой оценки» приняли участие 2877 человек (показатель с нарастающим итогом):

ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 2873 4 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 2876 1 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 2877 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 2874 3 0
Удовлетворенность услугами музея 2875 2 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2023 год:

  • 1 квартал -  84 человека
  • 2 квартал -  55 человек (по состоянию на 31 мая)
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 139 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья  139 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 139 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением  139 0 0
Удовлетворенность услугами музея  139 0 0
  • 2 квартал -   человек (июнь)
  • 3 квартал -   человек
  • 4 квартал -   человек
Показатель   Хорошо              Удовлетворительно     Плохо  
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения      
Открытость и доступность информации об учреждении      

Комфортность условий и доступность получения услуг

     
Комфортность условий и доступность получения услуг для граждан с ограниченными возможностями здоровья      
Удовлетворенность услугами музея      

 

ДА НЕТ 
Устраивает-ли Вас график работы музея?     
Порекомендовали-бы Вы посетить наш музей своим близким, друзьям, родственникам, и т.д.?     

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2022 год:

  • 1 квартал -  52 человека
  • 2 квартал -  72 человека
  • 3 квартал -  95 человек
  • 4 квартал -  88 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 307 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья  307 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения  307 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением  307 0 0
Удовлетворенность услугами музея  307 0 0

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2021 год:

  • 1 квартал -  78 человек
  • 2 квартал -  57 человек
  • 3 квартал -  24 человека
  • 4 квартал -  53 человека
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении  212 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья  212 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения  212 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением  212 0 0
Удовлетворенность услугами музея  212 0 0

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2020 год:

  • 1 квартал - 78 человек
  • 2 квартал - 49 человек
  • 3 квартал - 73 человека
  • 4 квартал - 47 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 247 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 247 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 247 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 247 0 0
Удовлетворенность услугами музея 247 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2019 год:

  • 1 квартал - 85 человек
  • 2 квартал - 88 человек
  • 3 квартал - 70 человека
  • 4 квартал - 74 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 313 4 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 316 1 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 317 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 314 3 0
Удовлетворенность услугами музея 315 2 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2018 год:

  • 1 квартал - 98 человек
  • 2 квартал - 79 человек
  • 3 квартал - 86 человека
  • 4 квартал - 83 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 346 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 346 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 346 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 346 0 0
Удовлетворенность услугами музея 346 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2017 год:

  • 1 квартал - 146 человек
  • 2 квартал - 195 человек
  • 3 квартал - 54 человека
  • 4 квартал - 78 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 473 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 473 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 473 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 473 0 0
Удовлетворенность услугами музея 473 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2016 год:

  • 1 квартал - 172 человек
  • 2 квартал - 275 человек
  • 3 квартал - 208 человека
  • 4 квартал - 115 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 770 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 770 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 770 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 770 0 0
Удовлетворенность услугами музея 770 0 0

 

Данные опроса по «Формированию независимой оценки» за 2015 год:

  • 4 квартал - 72 человек
ПоказательХорошоУдовлетворительноПлохо
Открытость и доступность информации об учреждении 72 0 0
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 72 0 0
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения 72 0 0
Уровень мероприятий, проводимых учреждением 72 0 0
Удовлетворенность услугами музея 72 0 0